Автоматизированная система управления претензиями
Разработали решение для претензионной работы с подрядчиками для крупного застройщика России
Задача
Разработка единого приложения в экосистеме подрядчика для проведения исходящих типовых претензий сотрудниками компании застройщика.
Решение
Для оптимизации работы сотрудников было предложено автоматизировать процесс оформления документов. Чтобы ускорить процесс согласования документов и удержания штрафов, были реализованы интеграции с системой 1С Документооборот и 1С БИТ, а также автоматизированы процессы отправки документов подрядчикам в систему Диадок. Кроме того, в приложении легко управлять и следить за жизненным циклом претензий.
Данная разработка позволила сотрудникам избавиться от множества бумажной работы и ускорила процесс работы со штрафами.
Данная разработка позволила сотрудникам избавиться от множества бумажной работы и ускорила процесс работы со штрафами.
Реализация
Разработано web-приложение в экосистеме заказчика.
Автодокументы и Штрафы
Создана система, позволяющая создавать штраф и автоматически генерировать документы, необходимые для выставления типовой претензии.
Управление Претензиями
Настроен механизм проведения претензии от этапа создания до оплаты подрядчиком.
Трекер Нарушений
Создан инструмент для быстрого поиска и отслеживания необходимых нарушений и претензий.
Команда
11 человек в команде
Сроки
18 месяцев
Экраны
32
Интеграции
1С Документооборот, БИТ.Финанс
Платформы
Web
Стек
Подбор и вывод на проект от 1 до 4 недель
Аутсорсинг IT специалистов и команд
Разработаем прототип и рассчитаем стоимость аутсорсинга вашего проекта
Запрос отправлен!
Заявка на экспрес-оценку принята. Мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить запрос и уточнить детали.