Автоматизированная система управления претензиями

Разработали решение для претензионной работы с подрядчиками для крупного застройщика России

Задача
Разработка единого приложения в экосистеме подрядчика для проведения исходящих типовых претензий сотрудниками компании застройщика.
Решение
Для оптимизации работы сотрудников было предложено автоматизировать процесс оформления документов. Чтобы ускорить процесс согласования документов и удержания штрафов, были реализованы интеграции с системой 1С Документооборот и 1С БИТ, а также автоматизированы процессы отправки документов подрядчикам в систему Диадок. Кроме того, в приложении легко управлять и следить за жизненным циклом претензий.

Данная разработка позволила сотрудникам избавиться от множества бумажной работы и ускорила процесс работы со штрафами.
Реализация

Разработано web-приложение в экосистеме заказчика.

Аналитика
Дизайн
Разработка
Автодокументы и Штрафы
Создана система, позволяющая создавать штраф и автоматически генерировать документы, необходимые для выставления типовой претензии.
Управление Претензиями
Настроен механизм проведения претензии от этапа создания до оплаты подрядчиком.
Трекер Нарушений
Создан инструмент для быстрого поиска и отслеживания необходимых нарушений и претензий.
Команда
11 человек в команде
Сроки
18 месяцев
Экраны
32
Интеграции
1С Документооборот, БИТ.Финанс
Платформы
Web
Стек