Финансы

Создан внутренний интернет-магазин для крупнейшего торгово-промышленного холдинга России

Задача
Компания объединяет под своим брендом ряд дочерних предприятий с многотысячным штатом сотрудников. Заказчик поставил задачу разработать единый портал для обеспечения сотрудников актуальной информацией о жизни организации, ее внутренних событиях, возможностях участия в проектах. Также было необходимо создать внутренний интернет-магазин («маркетплейс») со специальными предложениями.
Решение
Перед нами стоял серьезный вызов – предусмотреть возможность расширения функций портала без дополнительной разработки. Для этого, при составлении технического задания для разработчиков, аналитикам потребовалось учесть все потенциальные требования каждого дочернего предприятия по включению полезных им функций.
Реализация

Для каждого предприятия предусмотрена возможность индивидуального оформления в соответствии с корпоративным стилем.

Аналитика
Дизайн
Разработка
Консультация
Онлайн-маркетплейс
Создан онлайн-маркетплейс, где сотрудники (с определенным уровнем доступа) через свой личный кабинет могут модульно компоновать страницы и добавлять в них разные услуги. Реализована панель администратора для управления контентом и пользователями маркетплейса.
Категории товаров
Для каждой категории товаров разработана своя корзина с возможностью назначить отдельного менеджера, который будет управлять категорией и получать уведомления. Реализована возможность устанавливать индивидуальные скидки, создавать группы и карточки товаров, где каждая карточка или страница является уникальной – за счет назначения необходимого дополнительного функционала.
Главная
Сводка продаж
Команда
7 человек в команде
Сроки
8 месяцев
Экраны
120
Интеграции
API, Встраиваемый контент через фреймы от других сайтов
Платформы
IOS, Android, Web
Стек